
А вот для того, чтобы убедиться в том, насколько это модно и востребуемо в нашем родном городе, журналист журнала «Все будет хорошо!», напросилась на долгий и увлекательный разговор к первооткрывателю, а значит и авторитетному знатоку женских потребностей – Татьяне Васильевне.
– Нам известен тот факт, что вы стали одной из первых в нашем городе предлагать очаровательным женщинам, милым девушкам, известным бизнес-леди бижутерию высокого класса.
– Да, это правда! И правда так же то, что наша бижутерия ни в чем не уступает дорогим ювелирным изделиям, если, конечно, не учитывать тот факт, что это не золото, не серебро и не платина. А если быть точной, то скажем так – не вся бижутерия, которая продается в наших двух отделах, сделана из золота и серебра. Хотя, конечно такие образцы имеются. Мы делаем упор на то, чтобы дать возможность любой представительнице прекрасной половины прийти и выбрать для себя нечто такое, что:
- Поможет ей быть модной!
- Подчеркнет стиль костюма, наряда!
- Подчеркнет индивидуальность, яркость!
- Поможет стать сексуально более привлекательной!
Мое пребывание в отделе бижутерии в супермаркете «Фуршет» не продлилось более чем тридцать минут, и я не смогла не обратить внимания на то, что ни у продавца-консультанта, ни у самой Татьяны Васильевны, совершенно не было времени для того, что бы отвечать на мои вопросы, а вот покупатели были самые разнообразные – даже мужчины!!!

– А как же по-другому? Мужчины составляют 30% от всего количества наших покупателей, ведь в наших отделах есть многое и для них – это и перстни, и запонки, а также кулоны, и браслеты, и серьги и все то, что легко можно приобрести в подарок своим очаровательным женщинам. И я хочу заметить, что вся бижутерия, которая продается в нашем отделе на первом этаже супермаркета «Фуршет» – экологически чистая. Для ее изготовления используется натуральный медицинский сплав, а это значит, что она не аллергична.
В отделе ювелирной бижутерии в супермаркете «Велика Кишеня» продаются изделия компании «Эталон-Женави», и это именно та ювелирная бижутерия, которую носят такие звезды, как Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Лариса Долина, Клара Новикова, Алсу, группа «Виа-Гра» и многие другие знаменитости. История возникновения компании «Женави» началась с возникновения прекрасной жемчужины, каплевидной формы, созданной по уникальной авторской технологии в 90-ых годах в Санкт-Петербурге. Все модницы мечтали иметь украшения с жемчугом компании «Женави», ведь никогда еще прежде бижутерия не пользовалась таким спросом. Производство расширялось и компания «Женави» под руководством арт-директора Протопоповой Виктории Самуиловны приобрела здание завода «Эталон» вследствии чего торговая марка фирмы получила название «Эталон-Женави».

С 2001 года компания «Эталон-Женави» экспортирует свою продукцию в страны дальнего зарубежья, а почитатели изысканного в Великобритании, США, Скандинавии, Франции и Италии получили уникальную возможность сочетать доступные цены с отличным качеством, оригинальным дизайном и ассортиментом – более 10 000 моделей, а применение безупречно чистых кристаллов всемирно известной марки «Swarovski» полудрагоценных камней позволяют создавать истинные шедевры из кожи, коралла, жемчуга, янтаря, эмали, малахита, яшмы и бирюзы.
- Говорят, что натуральные камни имеют свою энергию и таким образом, любое украшение, которое мы приобретаем с натуральными камнями, становится не просто украшением, а чем-то вроде талисмана?
- (улыбаются) Это сложный вопрос, а ответ еще сложнее. В природе ничего не существует просто так и даже камни, а вот, что они внутри себя имеют, энергию или ничего, в этом можно убедиться, ознакомившись с соответствующей литературой. Скажу одно: у каждого из известных нам камней огромная история, еще люди древности собрали ее для нас. То же обстоит и с кристаллами! К нам очень часто приходят те покупатели, которые только по известным им причинам не смотрят на кольцо, кулон, серьги или браслет с точки зрения украшения, а с точки зрения амулетов. Это придает жизни какой то особый вкус, вам так не кажется?